+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

. Что это и зачем?

OnlineSaler — это программа онлайн-консультант, при помощи которой вы имеете возможность писать, звонить и помогать посетителю вашего сайта в реальном времени.

После установки на ваш сайт нашего сервиса у вас появится дополнительная кнопка, расположение которой вы можете выбрать сами. При нажатии на эту кнопку любой посетитель при желании свяжется с вами в тот момент, когда у него возникнут вопросы. Причем, если у вас и у посетителя есть микрофон и камера, то вы сможете организовать полноценную конференц-связь.

На основании наших исследований и экспериментов, использование онлайн-консультанта на сайте почти в два, а порой и в три, раза эффективнее, чем пресловутые формы обратной связи и кнопки Skype или ICQ. С нашим сервисом вы сможете, не дожидаясь, пока пользователь созреет до вопроса, написать и даже позвонить ему первыми.

 

Почему именно OnlineSaler?

Инструменты общения с посетителями

  1. Режим диалога. Посетитель может задать вопрос консультанту в режиме реального времени в 1 клик и моментально получить ответ.
  2. Активный вызов. Консультант может написать любому посетителю сайта первым, не дожидаясь вопросов, и вовлечь его в беседу.
  3. Бесплатный звонк с сайта. Посетитель может совершить бесплатный звонок с сайта (особенно актуально для межгорода). Звонок поступит оператору на программу, но при желании может быть переадресован на городской или мобильный телефоны. Подключена IP-телефония.
  4. Аудио- и видеосвязь. Для тех операторов, кто работает в основном с телефонными звонками и не хочет тратить время на переписку, в программе предусмотрен режим аудио-и видеосвязи. Операторы могут звонить посетителю на сайт. Если у оператора и клиента кроме микрофона есть еще и веб-камера, можно будет общаться и видеть друг друга.
  5. Информация о посетителе. В программе фиксируется, из какого города посетитель, по какому запросу пришел на сайт (если пришел из поисковой системы), какие страницы просматривает и чем интересуется. Вы можете использовать эту статистику, чтобы правильно начать беседу с посетителем: например, обратиться к нему с конкретным вопросом или предложением.
  6. Слежение и манипулирование. Оператор может увидеть сайт глазами посетителя — все его перемещения, клики, — а также подсветить нужный элемент страницы, перекинуть его на нужный раздел или даже выполнить какие-либо действия за него (вплоть до оформления заказа). Это удобно если клиент не самый продвинутый пользователь Интернета. 
  7. Быстрые сообщения. Можно настроить шаблонные фразы для быстрых ответов на часто задаваемые вопросы. Это значительно сэкономит время операторов-консультантов. 
  8. Быстрые ссылки. Можно заранее составить список ссылок на актуальные разделы сайта, которые необходимы оператору при работе (например, на тарифы, контактную информацию), и переводить посетителя на выбранную страницу. При этом посетителю не придется кликать по ссылке — у него сразу откроется нужная страница. 
  9. Передача файлов. С помощью этой опции вы сможете отправить посетителю прайс или коммерческое предложение во время диалога, минуя электронную почту и другие дополнительные средства связи.
  10. Возможность передавать посетителей между операторами. Оператор может передать посетителя, с которым ведет диалог, другому оператору, если сам не компетентен в каком-то вопросе. К примеру, менеджер по продажам может не знать технических тонкостей и перенаправить клиента к соответствующему специалисту.
  11. Функция «Посетитель пишет». Оператор видит печатаемый посетителем текст и может подготовить ответ на вопрос еще до того, как посетитель закончит его набирать. Это экономит время оператора и производит впечатление на клиента.
  12. Функция «Оператор пишет». Посетитель видит, что оператор пишет ему ответ. Увидев мигание карандаша в окне диалога, даже самый нетерпеливый клиент удостоверится, что его вопрос дошел до адресата, и дождется ответа.
  13. Автоматическая проверка орфографии. В набираемом тексте подчеркиваются ошибки и опечатки, программа предлагает варианты для их исправления.
  14. История диалогов. В системе 2 месяца хранится история диалогов. Детали заказа будут зафиксированы в переписке и доступны для повторного просмотра. Кроме того, можно отслеживать эффективные модели диалогов и оценивать работу операторов.

 

 Дополнительные возможности 

  1. Статистика. Вам доступна обширная статистика: откуда пришел посетитель, по какому запросу, на каких страницах вашего сайта был, что на них делал, с кем из операторов и о чем общался. Если были звонки с сайта, то есть возможность их прослушать.
  2. Мультидоменность (мультисайтовость). Если у вас несколько сайтов и один оператор, он сможет работать со сводным списком гостей всех ваших сайтов в одном окне программы. Если операторов несколько, программу можно настроить так, чтобы каждый оператор видел гостей только закрепленных за ним сайтов.
  3. Мобильная версия. Оператор может подключиться к системе через любой Jabber-клиент на телефоне (например, QIP Infinity, Mail-агент). Функция будет полезна, к примеру, тем, кто не может нанять полноценного оператора на весь день, а сам не сидит в офисе постоянно.
  4. Возможность интеграции с учетной записью сайта. Если посетители на вашем сайте уже авторизованы, то в программе они будут идти под своими именами.

 

Настройки программы

  1. Автосообщения. Вы можете гибко настроить автосообщения посетителю сайта в зависимости от того, на какой странице он находится, сколько времени провел на ней и сколько прошло времени от момента его захода на сайт. 
  2. Фильтры. С помощью ряда фильтров можно 1) работать только с посетителями с определенных городов; 2) отсеить посетителей по источникам перехода; 3) работать с посетителями только на выбранных страницах; 4) отображать только новых (задается время нахождения на сайте), свободных и ждущих ответа посетителей. 
  3. Блокировка посетителя. Если какой-то из посетителей ведет себя на вашем сайте некорректно, вы можете его забанить, после чего он не сможет не только писать вам, но и зайти на ваш сайт. 
  4. Система приоритетов. Эта опция позволит эффективно распределять вызовы между операторами в зависимости от их загруженности и контролировать их работу. 
  5. Дизайн интерфейса. Вы можете загрузить свой дизайн кнопки и диалогового окна либо выбрать из предложенных вариантов и настроить цвета под свой сайт. 
  6. Офлайн-режим. Когда операторы офлайн, вопросы посетителей отправляются на заранее указанный в программе электронный адрес.