+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

Для агентства недвижимости

Онлайн-консультант для агентства недвижимости

Как повысить продажи недвижимости

Благодаря программе ОnlineSaler агенты по недвижимости вашей компании будут иметь возможность общаться с посетителями сайта и потенциальными клиентами в режиме реального времени (чат, звонки, видеосвязь), дистанционно сопровождать их по сайту и консультировать по малейшему вопросу.

А вопросов у клиента может быть очень много, даже если вам кажется, что у вас на сайте представлена исчерпывающая информация об объектах недвижимости и хорошо работает поиск по критериям. Особенности сделок, договоров, планировка квартир и домов, налоги и коммунальные платежи (особенно если это недвижимость за рубежом) — эти моменты требуют подчас подробной консультации.

ОnlineSaler легка в установке и проста в обращении. Если у вас несколько операторов, вы сможете контролировать их работу и эффективно распределять вызовы между ними. А когда агент находится на объекте, вне офиса, он все равно сможет оказывать посетителям услуги онлайн-консультирования — по мобильномутелефону.

Вы можете бесплатно протестировать все возможности программы в течение 10 дней (звонки оплачиваются отдельно по тарифу).

 

Рекомендации по установлению и поддержанию контакта с клиентом

Для оператора — агента по недвижимости

1. В программе фиксируется, из какого города посетитель, по какому запросу пришел на сайт и чем интересуется. Используя эту информацию, вы можете первым обратитьсяк потенциальному клиенту с конкретным вопросом или предложением: «Вы ищете двухкомнатную квартиру в Болгарии? Мы можем предложить вам следующие варианты».

2. Если у вас завязался разговор, представьтесь сами и узнайте имя клиента. В дальнейшем обращайтесь к нему по имени. Чем дороже товар, тем более персонифицированный сервис нужно предлагать.

3. Если клиент не может найти у вас в каталоге объект недвижимости, удовлетворяющий его требованиям, расспросите его о критериях поиска. Возможно, он просто неверно задает параметры поиска или неправильно пользуется настройками. В любом случае вы разбираетесь в ассортименте намного лучше и можете подобрать варианты дистанционно. При помощи функции «Слежение и манипулирование» проведите его по страницам с подходящими объектами.

4. Если вы не можете ответить клиенту на его вопрос, возьмите его координаты, свяжите его с нужным специалистом. Если этот специалист сам является оператором-консультантом вашего агентства и находится онлайн, просто переведите на него клиента.

Также рекомендуем посмотреть статью Онлайн консультан для транспортной компании