+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

Для автосалона

Онлайн-консультант для автосалона

Как повысить продажи в автосалоне

Приобретение автомобиля — дело серьезное, поэтому, прежде чем решиться на такой шаг, человек хочет предварительно собрать максимум информации о своем будущем четырехколесном друге. Проще всего этот максимум получить в Интернете, на сайтах автосалонов. Но очень часто, даже внимательно изучив сайты, человек не может сделать окончательный выбор, поскольку еще целый ряд вопросов для него так и остается без ответов.

Другое дело в салоне. Здесь к покупателю сразу же подходит менеджер и предлагает свои услуги. И если менеджер опытный, то заинтересованный клиент вряд ли останется без покупки. А теперь представьте, что преимущества виртуального и реального автосалонов можно совместить. Для этого достаточно установить на сайте компании OnlineSaler— специальную программу онлайн-консультант, которая позволит повысить продажи автомобилей.

На деле это выглядит так. Посетитель заходит на сайт автосалона. С помощью программы менеджер уже знает, откуда он пришел и чем интересуется. Программа сообщила ему, например, что человек только что набирал в поисковой системе запрос: «Daewoo Kalos. Купить в кредит». На сайте тотчас же всплывает окно и консультант, приветствуя покупателя, предлагает ему познакомиться с модельным рядом Daewoo и условиями его покупки в кредит. Вряд ли после такого предложения клиент покинет сайт. Скорее всего, следуя инструкциям консультанта, он перейдет на страницу с моделями автомобилей. Консультант всегда будет рядом и ответит на все возникающие вопросы — в чате или, если у клиента установлены микрофон и камера, при помощи айдио- и видеосвязи. А вопросов у серьезного покупателя всегда много: гарантийное и постгарантийное обслуживание, технические характеристики, страховка и т.д. Общаясь с клиентом, консультант расскажет ему о специальных предложениях, сезонных акциях, бонусных программах.

Очень полезен онлайн-консультант для маркетологов и рекламных экспертов. Умело используя его возможности, они могут отследить эффективность проведенной рекламной кампании и на основании сделанных выводов провести следующую акцию с большей отдачей. Наблюдая за движением посетителей сайта (с какого сайта пришел, чем интересуется на сайте, зашел на сайт впервые или бывает на нем регулярно), маркетологи могут разрабатывать стратегию продаж автомобилей в интернет-салоне с учетом максимального удовлетворения покупательского спроса, то есть так, чтобы по своей эффективности она не уступала показателям реального магазина.

Также рекомендуем посмотреть статью Онлайн консультан для свадебного салона