+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

Для банка

Онлайн-консультант для банка

Как повысить продажи банковских продуктов

В настоящее время наша страна переживает настоящий бум банковских услуг. Желающих решить свои финансовые проблемы с помощью банка по статистике насчитывается около 70% населения. Банки, стремясь удовлетворить растущий спрос на свои услуги, выпускают на рынок все новые и новые продукты, разобраться в которых потребителю становится все сложнее. На помощь приходит Интернет. Но он лишь демонстрирует обилие банковских услуг и не дает практических рекомендаций. Поэтому банки-конкуренты находятся примерно в равных условиях, а выбор потребителей остается в известной степени случайным.

Изменить ситуацию способен OnlineSaler — специальная программа онлайн-консультант, которая поможет потенциальным клиентам банка сделать осознанный выбор в пользу того или иного продукта, повысит продажи кредитных и других банковских продуктов.

Как это выглядит на практике? Заходя на сайт банка, рядом с названием банковских продуктов клиент видит кнопку. Ему достаточно нажать на нее, после чего всплывет окно, в котором он пишет свой вопрос и в режиме реального времени получает квалифицированный ответ специалиста. Причем для оптимизации времени консультаций оператор может использовать подготовленные ответы: режим работы банка, процентные ставки по кредитам, проводимые акции и т.д.

Чаще всего человеку трудно самостоятельно подсчитать проценты по кредиту или выбрать выгодный для себя банковский продукт. В этом случае сотрудник банка с помощью программы может перевести клиента на страницу сайта с нужной информацией, вывести ему на экран таблицы, графики и другой иллюстративный материал, имеющийся на сайте, или переслать ему для ознакомления файл с договором тут же в диалоговом окне.

Оператор способен отследить, откуда пришел человек на сайт банка, по какому запросу и какая информация его интересует больше всего. Например, в поисковой системе посетитель только что искал автокредит. Менеджер банка может встретить его словами: «Добрый день! Мы можем предложить вам выгодные условия автокредита. На какую сумму вы рассчитываете?» Оператор может анализировать поведение посетителя на страницах сайта (перемещения, клики, движения мышки) и использовать полученную информацию для грамотного ведения диалога. Так банк становится ближе к клиенту и привлекательнее.

Общение с клиентом может не ограничиться перепиской в диалоговом окне. OnlineSaler предлагает своим пользователям самим выбрать наиболее оптимальный способ связи, исходя из ситуации. При желании посетитель и оператор могут позвонить друг другу через программу или даже устроить видеочат — для этого необходимо лишь наличие у обоих микрофона и камеры.

Также рекомендуем посмотреть статью Онлайн консультан для туристического сайта