+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

Для быстрого повышения продаж

Как быстро повысить продажи интернет-магазина

Сегодня огромные объемы покупок совершаются через интернет-магазины. Многие люди предпочитают выбирать подходящие товары по онлайн-каталогам в спокойной домашней обстановке. Естественно, что конкуренция в сегменте онлайн-продаж стремительно растет, и перед владельцами интернет-магазинов все острее встает вопрос о том, как быстро повысить продажи с сайта и обойти своих соперников.

Главный метод повышения продаж онлайн заключается в создании комплексной инфраструктуры, превращающей сайт интернет-магазина в эффективный инструмент для покупок (с точки зрения клиента), которым покупатель захочет пользоваться регулярно. Крайне важной составляющей указанной инфраструктуры является предоставление для клиента возможности получения консультации в режиме реального времени. Розничная продажа (розница) отличается высокой степенью персонализации требований к товару со стороны клиентов. Покупателя могут заинтересовать такие подробности о ваших товарах, которых нет в официальных описаниях и которые он не может установить лично, так как при покупке в режиме онлайн по понятным причинам не имеет возможности предварительно подержать товар в руках. 

Для того чтобы клиент мог получить нужную ему информацию онлайн вам потребуется онлайн-консультант. Это специальная программа, интегрируемая в интернет-магазин (в его сайт) и позволяющая вашим консультантам (сотрудниками) осуществлять текстовую либо аудио- и видеосвязь с клиентом в режиме реального времени. Онлайн-консультант удобен тем, что не требует от клиента наличия и использования какого-либо дополнительного программного обеспечения. Конечно, для осуществления аудио- и видеосвязи клиенту потребуется наличие микрофона и веб-камеры, но при их отсутствии письменная связь будет почти столь же эффективна. Веб-камера и микрофон лишь немного упрощает процесс связи и делает его более персонализированным за счет того, что потенциальный клиент видит и слышит консультанта «вживую» (на экране монитора). Немаловажным фактом является и то, что звонок с сайта, в том числе междугородний, — бесплатный для посетителя.

Понятное дело, что ваши операторы должны быть достаточно грамотными касательно особенностей предлагаемых товаров. Однако даже при соблюдении данного условия следует учитывать, что в определенном проценте случаев вопросы клиентов о ваших товарах будут столь специфичны, что консультантам потребуется подавать запросы об особенностях товаров на склад либо отправляться туда лично (если склад находится в том же здании).

Также рекомендуем посмотреть статью Онлайн консультан для интернет магазина