+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

Для интернет-магазина автозапчастей

Онлайн-консультант для магазина автозапчастей

Как повысить продажи автозапчастей

Времена, когда автовладельцы сбивались с ног в поисках нужной запчасти, бегая по магазинам и рынкам, остались в далеком прошлом. Всемирная паутина протянулась в каждый дом, и теперь найти любые комплектующие для своего авто можно, не вставая с дивана. Для того чтобы отыскать оптимальное сочетание цены и качества, достаточно выйти в Интернет и проштудировать многочисленные сайты интернет-магазинов и реальных салонов, торгующих деталями для машин.

Очень эффективным инструментом, позволяющим покупателю без особого труда и потерь драгоценного времени сориентироваться в обилии предлагаемых товаров, а продавцу — привлечь в свой магазин новых постоянных клиентов, повысить продажи автозапчастей и обойти многочисленных конкурентов, является специальная программа под названием «Онлайн-консультант».

Например, клиент заглянул на ваш сайт в поисках оригинальной детали для КIА. С помощью онлайн-консультанта менеджер получит о потенциальном покупателе немало важной информации: откуда он пришел, что ищет, заходил ли он на сайт раньше или это его первый визит.

Обладая столь ценными сведениями, менеджер, поприветствовав клиента на всплывающем окне, может, не теряя времени на уточняющие вопросы, сразу же предложить покупателю открыть страницу сайта с каталогом оригинальных запчастей для КIА.

Если оригинальной детали нет в наличии, менеджер может предложить аналог и убедить покупателя в его надежности: рассказать, что дубликат произведен на заводе по лицензии для той же КIА и ничем не уступает оригиналу по своим техническим характеристикам. Не лишним будет сообщить, что магазин работает только с надежными, проверенными временем поставщиками.

Как правило, поиск запчастей ведется по VIN-коду, и аналоги, в отличие от оригиналов, в каталоге можно не найти. Если потенциальный покупатель назовет VIN, консультант предложит ему полный список подходящих деталей.

Беседуя с клиентом в режиме реального времени, консультант может рассказать о сезонных акциях (например, о летней распродаже зимней резины), бонусных программах (карта постоянного клиента и т.д.) и условиях доставки. Если нужного товара в данный момент в магазине нет, менеджер проинформирует покупателя о возможности заказать его.

Также рекомендуем посмотреть статью Онлайн консультан для магазина строй материалов