+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

Для интернет-магазина бытовой техники

Онлайн-консультант для магазина бытовой техники

Как повысить продажи бытовой техники 

Чтобы посетитель интернет-магазина не покинул его сразу же, а в перспективе превратился в покупателя, ему нужно предложить нечто заманчивое. Программа онлайн-консультант ОnlineSaler — это продуманный модуль для вашего веб-сайта. 

Установка такого модуля может стать эффективным ответом на вопрос, как повысить продажи бытовой техники. Ведь чтобы завоевать клиента, нужно максимально упростить ему процесс выбора и покупки.

Именно персонализированный подход — это надежный способ выделиться среди конкурентов. Современный пользователь хочет получить максимум информации, притом быстро, без усилий и дополнительных действий. Чтобы пообщаться с оператором через ОnlineSaler, покупателю не придется ждать, устанавливать какие-либо программы или совершать телефонные звонки. 

Помимо оперативной переписки, в онлайн-консультанте реализована возможность звонка и видеосвязи прямо с сайта, без дополнительных программ и устройств. Достаточно микрофона и веб-камеры — и даже без них посетитель сможет слышать и видеть оператора, а свои реплики вводить письменно.

Благодаря ОnlineSaler на вашем сайте клиент почувствует, что именно здесь чуткий живой человек поможет ему отыскать нужную технику, уточнить информацию по гарантии, доставке, установке и прочим нюансам покупки. Это станет сильным аргументом в пользу сотрудничества и будет способствовать повышению продаж в вашем магазине бытовой техники!

 

Рекомендации по установлению и поддержанию контакта с клиентами

Для оператора-консультанта магазина бытовой техники

1. Приветствие оператору лучше выбирать небанальное и сразу намекающее на суть дела. Тем более в программе отображается, по какому запросу пришел посетитель, какие страницы просматривает и чем интересуется. Можно ненавязчиво поинтересоваться: «Здравствуйте! Позвольте помочь Вам подобрать пылесос. Какие у Вас предпочтения и на какую сумму Вы рассчитываете?». 

2. Неплохо сразу указать на самые интересные предложения фразой типа: «Обратите внимание, на странице «Акции» показаны товары с приличными скидками!»

3. Очень полезна возможность видеть, на какой именно странице находится посетитель, и подсвечивать для него нужные элементы или даже перебрасывать его на конкретный раздел сайта.

4. История сообщений аккуратно сохраняется — если посетитель вернется через какое-то время, можно будет продолжить разговор.

Также рекомендуем посмотреть статью Онлайн консультан для интернет магазина запчастей