+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

Для интернет-магазина детских товаров

Онлайн-консультант для интернет-магазина детских товаров

Как повысить продажи в детском магазине

Сегодня в Рунете существуют как многопрофильные, так и сравнительно небольшие специализированные интернет-магазины. Среди небольших интернет-магазинов немало таких, которые продают товары для детей, преимущественно одежду и игрушки.

Онлайн-консультант по современным меркам необходим для любого солидного магазина, однако интернет-магазину детских товаров он необходим вдвойне, так как, подбирая товары для своих детей, клиенты хотят быть хорошо осведомленными об их особенностях. Данное обстоятельство объективно предъявляет повышенные требования к квалификации сотрудников интернет-магазина детских товаров, выступающих в качестве консультантов.

Если перед вами стоит вопрос о том, как повысить продажи игрушек, то ответ на него довольно прост. Программа OnlineSaler — прекрасная возможность задержать посетителя на сайте и превратить его в клиента. Удобный модуль легко устанавливается на сайт и дает возможность вступать в диалог с потенциальным клиентом, звонить ему и получать звонки на сайт, вести видеочат и помогать посетителю ориентироваться на сайте при помощи функции «Cлежение и манипулирование». Ваши консультанты всего-навсего должны хорошо разбираться в детских игрушках, поэтому сотрудники, имеющие собственных малолетних детей, для данной должности являются предпочтительными.

Клиенты могут попросить порекомендовать игрушку для ребенка определенного возраста и в данном аспекте консультанты могут руководствоваться рекомендациями производителя, а также общеизвестными фактами. К примеру, для маленьких детей категорически не рекомендуются сборные игрушки с мелкими деталями, которые дети могут проглотить во время игры. Другие частые вопросы касаются страны-изготовителя игрушки и ее безопасности. Российские покупатели больше доверяют европейским и американским игрушкам, чем игрушкам отечественного и китайского производства. Это стоит учитывать при формировании ассортимента игрушек.

Что касается повышения продаж детской одежды, то родители обычно спрашивают о размерах одежды, а также о качестве ткани и особенностях ухода за одеждой. То есть о той информации, которую в обычных магазинах они получают, изучая ярлыки на этикетках.

Также рекомендуем посмотреть статью Онлайн консультан для магазина бытовой техники