+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

Для интернет-магазина мебели

Онлайн-консультант для магазина мебели

Как повысить продажи в мебельном магазине

Любой владелец интернет-магазина мебели рано или поздно задумывается о том, как повысить продажи в виртуальной торговой точке. Естественно, можно сделать более яркими каталоги, активно заняться рекламой мебельного магазина, закупить новые коллекции или организовать распродажу. Однако часто бывает так, что на сайте интернет-магазина попросту недостает определенных элементов, способных оказать существенное влияние на доверие посетителей к интернет-магазину. И одним из таких элементов является наличие онлайн-консультанта на сайте!

В чем его преимущества?

Человек, который приходит в мебельный магазин в поисках определенной продукции, всегда имеет возможность просмотреть каталоги, почитать информацию о том или ином гарнитуре, узнать его стоимость и варианты доставки. Однако это не гарантирует того, что у него не возникнет вопросов, на которые он не сможет быстро найти ответ. Что происходит в этом случае? Человек попросту уходит. 

Любой покупатель нуждается в доверии к интернет-магазину, в который он собирается отправить свои деньги. Отсутствие даже самой незначительной информации это доверие «убивает». Совсем другое дело, когда на сайте работает онлайн-консультант! Если человек не может найти нужную ему информацию, он просто нажимает на значок для получения интерактивной связи и в открывшемся окошке задает свой вопрос. Ответ приходит мгновенно!

Покупатель не будет гадать, заметят ли на электронной почте его вопрос о возможности доставки мебельного гарнитура в загородную местность. Он также не станет тратить деньги на междугородние переговоры по телефону или слушать гудки на линии, потому что вам одновременно пытаются дозвониться десять человек. ОН СПРОСИЛ — ЕМУ ОТВЕТИЛИ!

Как показывает практика, увеличить продажи мебели через интернет-магазин не так уж сложно: достаточно просто обеспечить каждому покупателю собственную доступность, вселить в него уверенность в том, что ему готовы уделить должное внимание в любой момент, разъяснить все, что кажется ему незнакомым или неясным.

Онлайн-консультант в вашем мебельном магазине — один из факторов, способных оказать влияние на увеличение продаж!

Также рекомендуем посмотреть статью Онлайн консультан для магазина одежды