+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

Для интернет-магазина стройматериалов

Онлайн-консультант для магазина стройматериалов

Как повысить продажи стройматериалов

Ввиду того что с каждым днем ритм жизни стремительно увеличивается, а времени у людей становится все меньше, в большинстве случаев потребитель отдает предпочтение Интернету, а не пустой трате времени при походах по магазинам своего города. Поэтому большинство оффлайн-магазинов создают себе онлайн-версии. Это касается и рынка строительных материалов.

Но при создании интернет-магазина продавцы товара также рискуют остаться без своего покупателя, так как и в этой области конкуренты наступают на пятки друг другу все больше и больше. Теперь уже мало просто создать красивый сайт, разместив в его каталоге правильно описанные товары. Мало и просто его рекламировать в сети. Холодные звонки также перестали быть эффективными и приносят скорее вред, нежели пользу.

Эффективное повышение продаж стройматериалов возможно исключительно при помощи современных маркетинговых ходов. Одним из них является программа онлайн-консультант OnlineSaler.

С помощью этого инструмента, простота установки которого на сайт позволяет даже не прибегать к помощи программистов, любой предприниматель сможет повысить продажи строительных материалов весьма скоро. При грамотной работе продавца-консультанта ни один клиент не останется без внимания.

Данная программа дает возможность инициировать общение с потенциальными клиентами в режиме реального времени, устраивать видеотрансляцию, а также созваниваться с ними непосредственно на сайте. Благодаря ей любой заинтересованный в покупке стройматериалов посетитель сайта сможет получить исчерпывающий ответ об интересующем его товаре (производителе, составе, комплектации и качестве изготовления), а также уточнить детали покупки —  предоставляются ли скидки при больших закупках, каковы условия доставки.

Очень важный момент — доставка крупногабаритного товара. Не всегда он бывает на складе, как и не всегда различные магазины могут предложить осуществить его доставку. В данном случае оператор-консультант сможет помочь покупателю уточнить все вопросы по этому поводу и при этом сэкономить на звонке (ведь звонок через сайт интернет-магазина бесплатный для покупателя, что не может не радовать в отношении междугородних звонков).

 

Рекомендации по установлению и поддержанию контакта с клиентами

Для оператора-консультанта строительного магазина

1. Не ждите, пока клиент ускользнет с вашего сайта, не найдя нужной информации. Обратитесь к нему первым с конкретным вопросом или предложением, используя собранные программой данные о нем — из какого города посетитель, по какому запросу зашел на сайт, какие страницы сайта просматривает и чем интересуется.

2. Если у вас на сайте выложено множество каталогов разных производителей и есть вероятность, что клиент может запутаться в ассортименте, сопроводите его по сайту. При помощи функции «Слежение и манипулирование» вы без труда «перекинете» посетителя на страницу с искомым товаром. При необходимости вы также можете помочь клиенту заполнить корзину покупок.

3. Если на сайте по каким-либо причинам не выложены прайсы, а клиент настойчиво просит их для ознакомления, вы всегда можете переслать ему файлы прямо в диалоговом окне, не прибегая к почтовым программам, и тут же удостовериться в их  получении.

Также рекомендуем посмотреть статью Онлайн консультан для магазина мебели