+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

Для интернет-магазина сумок

Онлайн-консультант для интернет-магазина сумок

Как повысить продажи сумок

Если вы основатель такого популярного на сегодняшний день бизнеса, как интернет-магазин и специализируетесь на продаже сумок, то вам ли не знать, насколько велика конкуренция и как она мешает продвинуться в деле. Интернет дает большие возможности для заработка, но рано или поздно вы столкнетесь с проблемой, как повысить продажи сумок.

Сегодня есть большие возможности продвижения в Интернете своего бизнеса, и в частности интернет-магазина, но самое главное — это наладить живое общение с клиентом для того, чтобы дать ему именно то, что он ищет. Сделать это можно, установив на свой сайт совершенно новую программу — онлайн-консультант ОnlineSaler.

Посетитель может поинтересоваться, есть ли определенный товар в наличии, уточнить условия оплаты и доставки, и на все эти вопросы консультант может дать немедленный и правдивый ответ, что очень важно, так как на сайте могут не выкладывать своевременно обновления и оповещения, а точная и немедленная информация повысит доверие к вашему интернет-магазину.

Программа предусматривает также видеочат, что дает возможность показать клиенту выбранную сумку, приложить к себе, продемонстрировать, как она сидит на плече и не отличается ли цвет от заявленного на фото.

Таким образом, программа максимально приближает виртуальное общение продавца и клиента к реальному. 

 

Рекомендации по установлению и поддержанию контакта с клиентом

Для оператора интернет-магазина сумок

1. Неважно, как вы общаетесь с клиентом — переписываетесь, общаетесь по микрофону  или говорите по видеочату, сначала необходимо представиться и кратко рассказать, чем вы можете быть полезны. Например: «Здравствуйте! Меня зовут Анатолий. Я могу ответить на интересующий вопрос или помочь вам найти нужный раздел».

2. Если на сайте проходит рекламная акция, то ее нужно отразить в самом начале вашего диалога: «Уделите внимание коллекции кожаных сумок, на которую сейчас идет 50%-я скидка».

3. При помощи функции «Слежение и манипулиование» сопроводите посетителя по сайту, если ему сложно сориентироваться самостоятельно.

4. Если у вас с клиентом завязался разговор, то обязательно узнайте, как его зовут, и в дальнейшем обращайтесь к нему только по имени. 
Также рекомендуем посмотреть статью Онлайн консультан для магазина детских товаров