+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

Наш сервис помогает увеличить продажи интернет-магазинов от 10% до 60%.
Чтобы превратить посетителей в покупателей,
нужно обеспечить их всей информацией о товаре
и условиях покупки. Каждое сомнение
посетителя — повод сделать покупку в другом
магазине.


OnlineSeller — это эффективный способ коммуникации с посетителями
вашего интернет-магазина. В отличие от других видов обратной связи
(e-mail, форма обратной связи, ICQ) наша программа онлайн-консультант
предназначена не просто для общения, а для повышения продаж.
Увеличьте продажи и сумму среднего чека,
сократите число брошенных корзин.
Уменьшайте число брошенных корзин
  • До 70 % заказов остаются незавершенными. Среди причин — неудобная или сложная форма заказа, неясные условия оплаты или доставки. Настройте автосообщения с предложением помощи клиентам, оформляющим заказ. При желании клиента вы также можете оформить заказ за него.

Активно влияйте на продажи
  • Предлагайте свою помощь посетителям, не дожидаясь их вопросов. Наши исследования показали, что так люди гораздо охотнее идут на контакт.

Обращайтесь с конкретным предложением
  • Чтобы начать диалог, используйте информацию о посетителе: поисковый запрос, текущую и просмотренные страницы и пр. К примеру, фраза: «Вы хотите купить телефон? Для себя или в подарок?» будет иметь гораздо больше откликов, чем: «Чем я могу Вам помочь?»

Увеличивайте сумму среднего чека
  • Ведите себя так же, как продавец-консультант в офлайн-магазине, — предлагайте дополнительные товары и услуги. Например, клиенту, покупающему фотоаппарат, предложите чехол и карту памяти.

Повышайте качество обслуживания
  • Для интернет-магазинов крайне важно, чтобы клиенты оставались довольны качеством обслуживания и оставляли положительные отзывы. Наши исследования показали, что покупатели, которые обслуживались в чате, более довольны сервисом и оставляют больше положительных отзывов.

Просматривайте содержимое корзины клиента во время чата
  • Онлайн-консультант позволяет оператору просматривать содержимое корзины клиента, с которым идет общение, во время чата. Это позволяет оценить, что интересует покупателя и предложить дополнительные товары или услуги.




Также рекомендуем посмотреть статью Онлайн консультант для агенства недвижимости

Также рекомендуем посмотреть статью Онлайн консультант для маркетолога