+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

Для кондитерской

OnlineSaler для кондитерской

Благодаря компании kdesert.ru мы собрали некоторые рекомендации по применению программы OnlineSaler.

У посетителей, приходящих на ваш сайт, обычно бывает много вопросов по выбору торта, пирожных или другой кондитерской продукции. К примеру, они хотят узнать состав торта, его средний вес и стоимость или уточнить, можно ли осуществить доставку к определенной дате. Конкуренция в данной области велика, и если вы вовремя не убедите посетителя в качестве ваших услуг, он уйдет к конкурентам.

 

Рекомендации по установлению и поддержанию контакта с клиентом

Для оператора сайта кондитерской

1. Посетителю важно видеть, что с ним общается не просто консультант, а консультант именно вашей компании.

2. Вы можете сами обращаться к конкретному посетителю сайта, не дожидаясь его вопроса, или настроить автосообщения, и они будут рассылаться всем гостям, заходящим на сайт. Во время беседы текст сообщения лучше всего составлять таким образом, чтобы пользователь мог на него ответить как можно короче. К примеру: «Вы предпочитаете торт с кремом или со взбитыми сливками?», «На сколько человек у вас намечается праздник?».

3. Держите в закладках быстрых ссылок адреса самых спрашиваемых товаров. Так вы сможете перебрасывать пользователя на нужную страницу за два клика.

4. Если у вас установлена камера, то советуем вам ее подключить — тогда посетители будут не только видеть ваше сообщение, но и слышать и видеть вас. Использование камеры сильно увеличивает доверие посетителей к оператору.

Также рекомендуем посмотреть статью Онлайн консультан для интернет-провайдера