+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

Для интернет-магазина одежды

Онлайн-консультант для магазина одежды

Повышение эффективности продаж в магазинах детской и женской одежды 

Интернет-магазины, безусловно, очень удобны. Однако обычные магазины пока имеют перед ними ряд преимуществ: товар в них можно взять в руки, оглядеть со всех сторон, примерить, получить квалифицированную консультацию. И ориентироваться в таком магазине легко: вот стеллажи и вешалки с товарами, вот примерочная, а вот касса, где производится расчет.

А что видит посетитель интернет-магазина? Фотографию товара и его краткое описание. И если у потенциального покупателя возникает вопрос, он должен либо отправить его по электронной почте, либо воспользоваться обратной связью или «аськой». Но ни один из этих видов связи не гарантирует быстрого ответа. А конкурент рядом — на расстоянии одного клика. У него и информация о товаре полнее, и навигация поудобнее, и консультацию можно получить в режиме реального времени. Подобную консультацию, конечно же, можно получить по телефону. Но клиент может находиться в другом городе, и плата за междугородний звонок не входит в его планы. 

Превратить потенциального клиента в реального, а в дальнейшем в постоянного может онлайн-консультант, который помогает сориентировать посетителя сайта (перевести на нужную страницу, подсветить нужный товар, предложить аналог), предоставить ему исчерпывающую информацию об особенностях товара, размерного ряда, о порядке оплаты и условиях доставки, используя при этом чат, аудио- и видеосвязь, передачу файлов — все, что позволяет человеку почувствовать себя, словно он находится в настоящем магазине.

 

Рекомендации по установлению и поддержанию контакта с клиентами

Для оператора интернет-магазина одежды

1. Вступая в контакт с посетителем, представьтесь и в нескольких словах скажите, чем вы можете ему помочь.

2. Кратко проинформируйте клиента о проводимых на сайте рекламных акциях.

3. Если вы знаете о типичных затруднениях клиентов в навигации по сайту, не дожидаясь вопроса, подсказывайте маршрут.

4. Будьте кратки и выражайтесь максимально понятно, используя простые предложения.

5. Примерно через 10 минут после первого общения с клиентом поинтересуйтесь: «Вы нашли то, что искали?»

6. Если вы вступили в разговор с клиентом, спросите его имя и в дальнейшем обращайтесь к нему по имени. Это правило особенно касается общения с потенциальными покупателями дорогих товаров.

Также рекомендуем посмотреть статью Онлайн консультан для магазина сумок