+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

Для свадебного салона

Онлайн-консультант для свадебного салона

Как повысить продажи в свадебном салоне

Свадебное платье женщина надевает один раз в жизни. И даже если не один, то все равно в нем она хочет выглядеть королевой. Купить наряд в интернет-магазине рискнет далеко не каждая девушка — среднестатистические невесты идут в обычный салон. Однако и оффлайн-магазин для привлечения покупателей может использовать наработки своих онлайн-конкурентов.

В 90 случаев из 100, прежде чем отправиться за покупкой, невеста заглянет в Интернет. Повысить продажи в свадебном салоне поможет программа онлайн-консультант OnlineSaler, которую легко установить на сайте салона. В режиме реального времени консультант ответит на все вопросы (чат, аудиосвязь), привлечет внимание к лучшим моделям, листая страницы сайта перед глазами посетительницы (функция «Слежение и манипулирование»), продемонстрирует понравившийся наряд (видео), если тот находится в салоне, и в итоге убедит невесту в том, что именно здесь ей подберут платье ее мечты. Если у клиентки возникнет вопрос о стоимости понравившихся нарядов, оператор сможет переслать ей прайс прямо в диалоговом окне и тут же удостовериться в его получении.

После того как консультант удаленно подберет клиентке ряд моделей, она непременно захочет посетить оффлайн-салон для примерки.

Рекомендации по установлению и поддержанию контакта с клиентами

Для оператора-консультанта свадебного салона

1. Начиная разговор, представьтесь и расскажите, чем вы можете помочь. Используйте в общении короткие и понятные фразы.

2. Предоставьте клиентке краткую информацию о проводимых на сайте рекламных акциях, расскажите о скидках.

3. Редкая женщина может в деталях описать нужную ей модель, поэтому в самом начале разговора задайте ей несколько наводящих вопросов, чтобы узнать ее предпочтения (силуэт, фасон и стиль, цвет, отделка, размер и особенности фигуры, торговая марка).

4. В процессе разговора можно еще раз представиться и спросить у клиентки ее имя. Отвечая на вопросы посетительницы, называйте ее по имени.

5. Пока невеста находится на сайте, не забывайте о ней. Минут через 10 напомните о себе, спросите, нашла ли она то, что искала.

6. Если клиентка испытывает затруднения в поисках нужной модели или фасона в вашем каталоге, сориентируйте ее в ассортименте, в котором, вы, несомненно, разбираетесь намного лучше. При помощи функции «Слежение и манипулирование» проведите ее по страницам с подходящими моделями, чтобы ей не пришлось в одиночестве «плутать» по каталогу.

7. В идеале невеста, безусловно, предпочтет эксклюзивную модель известного дизайнера, но далеко не у всех есть достаточно средств на ее приобретение. Предложите более дешевую модель, но сшитую в соответствии с основным направлением понравившегося клиентке бренда.

8. Сложности возникают при подборе платья для женщин с нестандартной фигурой. Предложите модели, которые подчеркнут достоинства невесты и скроют проблемные зоны. Вместо узкого приталенного платья посоветуйте более свободный силуэт, вместо обилия декора, складок и оборок — платье с более скромной отделкой. Если салон оказывает такую услугу, как подгонка платья по фигуре, сообщите об этом. Если нужной модели, фасона или цвета нет в наличии, проинформируйте невесту о возможности сделать заказ.

Также рекомендуем посмотреть статью Онлайн консультан для типографии