+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

Для транспортной компании

OnlineSaler для сайта транспортной компании

Основная задача транспортной компании — доставка грузов как на дальние расстояния, так и в пределах города. Ввиду большого количества конкурентов каждый клиент бесценен.

Любой потенциальный клиент задается несколькими вопросами: стоимостью доставки, качеством предоставляемых услуг и гарантиями сохранности груза. В итоге он сделает заказ в той компании, которая, во-первых, предоставит наиболее выгодные условия, а во-вторых, ответит на интересующие вопросы в кратчайшие сроки. Если первое целиком и полностью зависит от политики самой компании, то в вопросе оперативного консультирования может существенно помочь программа OnlineSaler.

При помощи программы вы сможете оперативно ответить на все вопросы клиента, а также рассчитать и принять заказ как при помощи чата, так и посредством голосовой связи, бесплатной для гостя сайта. Кроме того, если посетителю сложно самостоятельно сориентироваться на сайте, вы всегда сможете прийти ему на помощь и указать мышкой на интересующий его пункт меню или «перекинуть» его на необходимую страницу с описанием ваших услуг.

 

Рекомендации по установлению и поддержанию контакта с клиентом

Для оператора сайта транспортной компании

1. Сначала представьтесь. Обязательно назовите свое имя, кратко опишите, чем вы можете быть полезны. «Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Приветствую Вас на нашем сайте. Я могу помочь Вам найти нужный раздел или ответить на интересующий вопрос».

2. Если вам известны типичные «маршруты» клиентов на сайте, вы можете в приветствии облегчить им навигацию по тем разделам, которые трудно найти. Например: « Если вы ищете карту маршрутов, по которым мы осуществляем доставку, пройдите в раздел «Перевозка по России».

3. Если же клиент обратился  к вам с вопросом, как найти определенный раздел, вы можете воспользоваться функцией «Слежение и манипулирование», для того чтобы «перекинуть» посетителя на нужную страницу.

4. Общение с клиентом эффективно в том случае, если вы используете короткие понятные фразы из 5–6 слов. Избегайте длинных сложных предложений, общайтесь фразами типа «Возник вопрос? Спросите меня!».

5. Итак, клиент появился на сайте, вы поздоровались с ним, описали в приветствии, чем вы можете быть полезным. Минут через десять напомните клиенту о себе: «Вы нашли все, что хотели?»

6. Если у вас завязался разговор, целесообразно еще раз представиться и спросить клиента, как его зовут. И потом обращаться к нему по имени. Если вы не можете ответить клиенту на его вопрос, возьмите его координаты, свяжите его с нужным специалистом. 

Также рекомендуем посмотреть статью Онлайн консультан для банка