+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

Новости



Обновление v5.14-26(2015-05-20)



 
Если новость отображается некорректно, вы можете посмотреть ее на нашем сайте http:/onlineseller.ru/.
 
       
  Ноябрь 2013-Май 2015 Вопросы? +7-926-213-8035  
       
Acme, Inc
   
  Обновление 5.14-5.26
  Посетителей больше, функционал шире.
   
 
Скачать
 
 
ВНИМАНИЕ!!!
 

Все изменения настроек клиентского приложения вступают в силу, только после перезагрузки приложения!

 
Программа адаптирована для большого числа посетителей онлайн
 
 
 
 

Теперь сервис стабильно работает без ограничений по единовременному количеству посетителей на Вашем сайте.

Сервис подходит для порталов с посещаемостью в несколько десятков тысяч человек в сутки также, как для небольших магазинов или бюро услуг.

  So many visitors
 
Добавлена кнопка расширения визуального окна
 
 
 
 

Максимально используйте область клиентского приложения для отслеживания, корректировки и направления действий посетителей.

 
rashirit browser
 

Для этого достаточно нажать на кнопку Расширить/уменьшить область визуального окна.

 
rashirit browser2
 
Используйте быстрые сообщения и быстрые ссылки ещё активнее
 
 
 
 

Когда коллекция быстрых сообщений оператора достаточно велика, бывает сложно мгновенно найти нужное.

Воспользуйтесь полем фильтр — введите слово или часть слова из требуемого сообщения и оператор получит, либо нужное сообщение, либо выборку из сообщений, содержащих введённое слово/часть слова.

Аналогичным образом вы можете использовать фильтр для быстрых ссылок.

Дополнительным удобством является нечувствительность к регистру, в котором было набрано сообщение.

  Filtr bistr soobscheniy
Filtr bistr soobscheniy
 
Настройте так, как удобно Вам
 
 
 
 

При большом количестве параллельных диалогов между ними сложно ориентироваться, если идентификационный номер или имя посетителя скрыто.

Вы можете настроить диалоговое окно так, чтобы были видны идентификационные номера и имена посетителей.

Для этого в клиентском приложении в разделе «Настройки», на вкладке «Общие настройки» нужно сделать неактивным флажок «Сворачивать панель с именами пользователей при диалоге».

  visitor name  
 
Несколько важных дополнений
 
 
 
 

1. Теперь найти посетителя и информацию о нём в общем списке посетителей совсем просто - выберите нужный диалог в поле диалогов и информация об этом посетителе будет подсвечена в общем списке посетителей.

2. Используйте сортировку в разделе операторы — данная функция особенно актуально для клиентов с большим числом операторов. Достаточно кликнуть по заголовку столбца в таблице операторов и все операторы будут отсортированы по данной характеристике.

3. Добавлена опция — Оповещать о новом вызове. Активно по умолчанию, что означает, что при нажатии посетителем на кнопку сервиса оператор получит сообщение:
«"Посетитель" ожидает подключение оператора».
Если вам удобнее, чтобы оператор получал уведомление только, когда посетитель написал сообщение сделайте в клиентском приложении в разделе «Настройки», на вкладке «Общие настройки» неактивным флажок «Оповещать о новом вызове».

4. Добавлено ограничение на редактирование скрипта автоответов только оператором со статусом «Главный менеджер». Что позволит, впредь, избегать случайных правок скрипта и его повреждения.
Редактирование скрипта автоответов доступно в клиентском приложении в разделе «Настройки», на вкладке «Автоответчик».

5. Часто операторы по разным рабочим вопросам также заходят на свой сайт. По умолчанию, сервис также считает их посетителями, что может привести к неверной статистике посещаемости, особенно, если операторов много. Чтобы этого избежать добавлена опция: Не отображать пользователей на общем ip.
Подключение опции производится в клиентском приложении в разделе «Настройки», на вкладке «Общие настройки» флажок «Не отображать посетителя с моего IP адреса», который находится под блоком настройки звуковых оповещений.

 
 
Передавайте диалог коллеге без разрыва диалога
 
 
 
 

При передаче диалога с посетителем другому оператору реализовано оповещение и фиксирование в истории.

Диалог сохраняется неприрывным. Момент смены консультирующего оператора помечается сообщением:
«Оператор "Имя оператора" Подключился к диалогу».

  dialog transfer
 
Разнообразие звуковых оповещений
 
 
 
 

Добавлена возможность выбора звуков для различных событий.
Настройте звуковое оповещение о событиях сервиса индивидуально, в том числе отдельно для каждого оператора.

Коллекция звуков доступна для выбора в клиентском приложении в разделе «Настройки», на вкладке «Общие настройки»

  Select sounds
 
Ещё больше информации о посетителе
 
 
 
 

В список сведений о посетителях добавлено новое поле — Сайт.

Оператор, консультирующий посетителей нескольких сайтов теперь видит на каком из них находится данный посетитель, а значит может предвидеть некоторые стандартные вопросы посетителя.

  Pole 'site'
 
Звонок из программы снова доступен
 
 
 
 

Восстановлена работа
IP–телефонии внутри программы.

Оператор может перезвонить прямо из программы посетителю сайта, при наличии у последнего наушников и микрофона.

Звонок доступен на любой номер, зарегистрированный на территории России, кроме номеров, начинающихся
на 8–800.

  telephone
 
Два режима работы сервиса, выберите тот, который удобен для вас
 
 
 
 

В программе появился "простой" режим с упрощенным интерфейсом — только краткая информация о посетителе и область диалога, ничего лишнего.

 
 
lightversion
 
Вся доступная информация о посетителе в одном месте
 
 
 
 

На панель диалогов добавлены две новые кнопки: "Информация о посетителе" и "Заблокировать посетителя"

Не позваляйте хулиганам портить вам настроение, заблокируйте посетителя одним нажатием кнопки

Просто наведите курсор на кнопку "Информация о посетителе" и получите полезные сведения о нём

  2_buttons
visitorInfo
 
Оцените качество видеозвонка
 
 
 
 

Качество видео связи улучшилось в разы, за счет нового алгоритма сжатия.

Также мы добавили возможность развернуть видео на весь экран. Теперь клиенты смогут видеть вас или тот товар, который вы хотите показать на всём экране

  smallscreen
 
fullscreen
 
 
 
 
В следующих обновлениях:
 
    Планируется провести еще более плотную интеграцию онлайн-консультанта с вашим сайтом. Вы сможете видеть, какие товары и на какую сумму лежат в корзине, а также имена зарегистрированных пользователей. 
 
Подключайтесь к нам!
 
.   .   .
   
 
 
Служба поддержки   Support
   
   
   
  Контактный телефон
+7 (926) 213 80 35

Время работы
Без выходных,
с 9:30 до 23:30 по Мск.
 
 

© Copyright Acme, Inc.

Все новости

Онлайн-консультант для вашего сайта.