+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

ООО «Пластикат-Сервис»

.

В этом сервисе нас привлекли цена и функционал

Фабрика окон «Пластикат-Сервис» на протяжении 16 лет занимает лидирующие позиции среди компаний-производителей на оконном рынке в Калининградской области. Сервис OnlineSeller мы используем чуть больше года и считаем довольно удачным, нас на 90% устраивает программа, оцениваем очень хорошо. Бывают какие-то помарки, но нерешённых вопросов не осталось, все-все проблемы, которые были, они решились. Нас устраивают предлагаемые варианты выбора вида кнопки и настройки окна диалога. Когда мы выбирали сервис, в вашем предложении нас привлекла цена и функционал, мы нашли ту золотую середину, когда нас устроило и то, и другое.

Татьяна Троцкая, маркетолог

plastikat.ru

«СКС Альтернатива»

SKS Alternatıva

Выбрали оптимальный для нашей компании вариант.

Для такой компании, как наша, осуществляющей производство фасадных и кровельных материалов, а также представительство фирм-производителей кровельных и производственных товаров, я считаю достаточно полезная вещь. Мы одни из первых, кто начал использовать сервис, пока мы довольны всем. Кроме возможности отвечать на вопросы посетителей, для нас полезна информация об источнике перехода, очень полезно знать, где конкретно находится клиент, соответственно, передвижение его по сайту можно оценивать — это также очень хорошо, а также можно направлять его на нужные страницы. Когда мы вводили этот продукт и оценивали конкурентов, мы пришли к выводу, что OnlineSeller более-менее нормальный по цене, по качеству.

Алексей Иванов, руководитель отдела продаж

alter-plus.ru

Консалтинговая компания «ЭрКуЛаб»

.

Эту программу поставили по рекомендации.

Пользуемся сервисом несколько лет. Нам хватает одного оператора. За это время вышло много обновлений, добавляются новые интересные функции. Желаю «Онлайн-сейлеру» развиваться дальше, и хочется верить, что это не сильно отразится на ценах))!

Буков П. А., генеральный директор

rqlab.com

Интернет-магазин nasocks.ru

.

Установили взамен другого сервиса

Уже более 6 лет мы работаем для вас и продаем только лучшие носки. Сервисом OnlineSeller пользуемся ежедневно, не только для продажи, бывает, некоторые вопросы задают уже после отправки заказа. Сервис нам полезен. Для нас была важна возможность подстроить внешний вид сервиса под стиль сайта. Как оператора, меня, иногда, спасает возможность посмотреть историю, когда клиент пишет какую-то информацию, адрес или что-то ещё, если клиент убежал, то можно всегда посмотреть историю диалога. Полезна также возможность подсвечивать информацию на странице для клиентов и переводить их по страницам сайта.

Светлана, менеджер

nasocks.ru

Залог нашего успеха это качество вашего бизнеса,
только подобная формула является выгодной для сотрудничества

Магазин «Евгения Стиль»

.

Программу установили по совету знакомых, которые также используют сервис

«Евгения Стиль» – это не только магазин, но и одноименная производственная компания, самостоятельно разрабатывающая коллекции женской одежды больших размеров. Использование сервиса на сайте позволяет мне видеть откуда приходят покупатели, консультировать их, при этом переписка сохраняется - вспоминаю о чем общались с каждым из них. Также очень удобно, что приходят сообщения с вопросами и контактными данными покупателей на почту в нерабочее время.

Екатерина, менеджер по развитию

evgenia-style.com

Интернет-магазин «Lotos Herbals»

.

Этот сервис - хороший способ быть ближе к клиенту

Магазин www.Lotos-Herbals.ru - это интернет-магазин индийской косметики, изготовленной на основе аюрведических древних рецептов. Полезность сервиса для нашего сайта заключается в том, что клиенты стали более доступны для нас, появилась возможность быстро с нами связаться в случае возникновения вопросов.

Ирина, менеджер

www.lotos-herbals.ru