+7(906)-535-00-05      Сервис онлайн-консультант для сайта

.

Подключить на свой сайт

X

. Список всех функций
Еще больше способов связи

Письменные диалоги
Пишите любому гостю вашего сайта и оперативно отвечайте на его вопросы. Общайтесь одновременно с несколькими клиентами.

Активный вызов
Пишите или звоните любому посетителю сайта первыми, не дожидаясь вопросов.

Аудио- и видеосвязь
Для тех, кто не хочет тратить время на переписку. Звоните посетителю прямо на сайт. Если у оператора и клиента кроме микрофона есть веб-камера, можно общаться и видеть друг друга.

Бесплатный звонок с сайта
Посетитель может бесплатно позвонить с сайта. Звонок поступит оператору на программу или будет переадресован на телефон (городской или мобильный). Возможно подключение IP-телефонии или Skype.

Расширенная информация о посетителе

Вы можете использовать ее, чтобы правильно начать беседу с посетителем: например, обратиться к нему с конкретным вопросом или предложением. Исходно посетителю задается имя в виде порядкового номера. Вы можете указать его настоящее имя. Либо система сделает это автоматически из профиля авторизованного пользователя.

  • Источник перехода

  • Текущая страница

  • Поисковый запрос

  • Просмотренные страницы

  • Город

  • Время, проведенное на сайте

  • IP-адрес

  • Имя

Удобство и оперативность
  • Совместный браузер
    Следите за перемещениями и  кликами посетителей. Удаленно водите их по страницам. Подсвечивайте элементы.

  • Передача файлов
    Отправляйте посетителю файлы во время диалога, минуя электронную почту и другие средства связи.

  • Быстрые сообщения
    Задайте шаблонные фразы для быстрых ответов на часто задаваемые вопросы. Это сэкономит вам время при общении с клиентами.

  • Уведомления о сообщениях
    О приходе нового сообщения извещает звуковой сигнал. В режиме свернутой программы всплывает окошко с кратким текстом сообщения.

  • Быстрые ссылки
    Составьте список ссылок по сайту, чтобы удаленно переводить по ним посетителей.

  • Голосовое чтение сообщений
    Текст входящего сообщения может быть озвучен автоматически.

  • Посетитель пишет
    Оператор видит набираемый посетителем текст и может заранее подготовить ответ.

  • Проверка орфографии
    При наборе сообщения программа находит ошибки и предлагает варианты правки.

  • Оператор пишет
    Посетитель видит, что ему пишут ответ.

Дизайн интерфейса
  • Кнопка вызова
    Большая коллекция кнопок вызова консультанта в разных цветах. Выберите подходящую кнопку или загрузите свою.

  • Диалоговое окно
    Воспользуйтесь конструктором для создания собственного окна диалога (цвет окна и текста, фон и пр.). Либо загрузите свое.

Индивидуальные настройки
  • Фильтры
    С помощью фильтров можно 1) работать только с посетителями из определенных городов; 2) отсеять посетителей по источникам перехода; 3) работать с посетителями только на выбранных страницах; 4) отображать только новых, свободных и ждущих ответа посетителей.

  • Блокировка посетителя
    Заблокируйте посетителя, если он ведет себя некорректно. Он не сможет не только писать вам, но и зайти на ваш сайт.

  • Информация об операторах
    Внесите личные данные оператора: имя, должность, отдел, телефон, скайп — и разместите фото.

  • Автосообщения
    Будут отправлены посетителю исходя из того, давно ли он на сайте, на какой странице находится и как долго.

  • Офлайн-режим
    Когда операторы офлайн, вопросы посетителей отправляются на заранее указанный в программе электронный адрес.

  • Робот-автоответчик
    Запрограммируйте для ответа на частые вопросы при отсутствии оператора.

Система взаимодействия операторов
  • Система приоритетов
    Распределяет вызовы между операторами в зависимости от их загруженности и помогает контролировать их работу.

  • Передача посетителей
    между операторами

    Оператор может передать посетителя, с которым ведет диалог, другому оператору.

  • Совместные диалоги
    Главный менеджер может подключиться к чужому диалогу и что-то подсказать.

  • Режим сна
    Уйдя в сон, оператор не получает сообщения от новых посетителей.

  • Внутренний чат для операторов
    Операторы могут отправлять друг другу сообщения, а также звонить при наличии гарнитуры.

Статистика и отчеты
  • Информация
    Откуда пришел посетитель (поисковик, сайт) и по какому запросу, просмотренные страницы с указанием времени и пр.

  • История звонков
    Все звонки с сайта можно прослушать.

  • История видеодиалогов
    Все видеодиалоги можно просмотреть.

  • Запись поведения посетителя
    Все перемещения по сайту, движения мышки, клики и набираемый текст. Осуществляется через совместный браузер.

  • Статистика отвеченных

    и неотвеченных вызовов
    Статистика по отвеченным и неотвеченным вызовам в виде графика.

  • История письменных диалогов
    Поможет зафиксировать важную информацию, отследить эффективные модели диалогов и оценить работу операторов.

  • Данные по каждому оператору
    Время онлайн, офлайн и сна по каждому. А также среднее время ответа.

Дополнительные возможности
  • Мультидоменность (мультисайтовость)
    Оператор может работать в одном окне программы со сводным списком посетителей всех ваших сайтов или только с посетителями закрепленных за ним сайтов.

  • Мобильная версия
    Подключитесь к системе через Jabber-клиент на телефоне (QIP Infinity, Mail-агент). Функция будет полезна, если оператор не сидит в офисе постоянно.

  • Интеграция с учетной записью сайта (API)
    При подключении API авторизованные на вашем сайте посетители будут отображаться в программе под своими именами.